Правила размещения заданий

← Назад

Правила размещения заданий для исполнителей Linkum

1.Общие правила по размещению

1.1 Категорически запрещено заимствовать текст с сайта заказчика.

1.2 В случае досрочного отказа рекламодателя от ссылок списание средств производится в полной мере, если исполнитель взял заказ в работу и выполнит заказ согласно правилам размещения и требованиям задания.

1.3 Запрещается после получения оплаты снимать размещенный материал. В случае удаления оплаченных заданий ваш аккаунт будет заблокирован для дальнейшего участия без выплаты заработанных средств.

1.4 Размещаемые через систему информационные материалы не могут содержать сведения, противоречащие требованиям законодательства РФ.

1.5 За несоблюдение правил Linkum,  все аккаунты исполнителя наказываются баном, или же полной блокировкой аккаунтов на вывод денежных средств.

1.6 Запрещено использовать стороннее программное обеспечение для автоматического набора заданий в работу. В случае нарушения все аккаунты исполнителя могут быть заблокированы, в том числе может быть заблокирована возможность выводить средства с аккаунтов (такая блокировка является бессрочной)

2. Правила размещения крауд-ссылок

2.1. Нужно написать развернутый ответ на заданный в обсуждении вопрос и использовать объем от 50 символов. В вашем ответе должна присутствовать ссылка на сайт, указанный в теме к заказу. При этом страницу сайта вы можете выбрать самостоятельно. Не нужно делать фокус на ссылке, нужно дать именно ответ на вопрос, и сопроводить ответ ссылкой. Постарайтесь, чтобы ваше сообщение не было рекламным, а несло информационный или рекомендательный характер.

2.2. Запрещено публиковать ссылки в слишком старых темах и обсуждениях. Давность обсуждения регулируется параметрами заказа. Максимальная давность обсуждения не должна превышать 6 месяцев.

2.3. Форумы, где количество страниц в индексе Яндекса менее 500, не будут приняты. Кроме этого, форум не должен быть под АГС-фильтром Яндекса.

2.4. Если опубликованная вами ссылка будет удалена в течение 7 дней после размещения или принятия работы, то такую ссылку необходимо будет переразместить.

2.5. Если в обсуждении уже опубликована ссылка на любую другую страницу этого сайта — то второй раз публиковать ссылку в рамках этого обсуждения запрещено; но, зато, допускается размещение до 2х ссылок на одном форуме для одного сайта рекламодателя, а для сервисов вопрос-ответ — до 5ти.

2.6. Запрещается публиковать ссылку во втором сообщении или из под аккаунта автора темы. Ищите ранее созданные темы, близкие по тематике, где уже идет обсуждение, или создавайте новые, но такие, чтобы в них завязалось обсуждение и ваша ссылка оказалась в тему.

2.7. Допускается, чтобы до вашего сообщения было не более одной ссылки на сторонний ресурс, и комментарий с этой ссылкой не должен быть размещен прямо перед вашим сообщением. То же относится к текстовым упоминаниям конкурентов продвигаемого (путём размещения вами ссылки) сайта.
Если ссылка размещена в теме, состоящей из более чем 10 сообщения, то допускается уже наличие 2х ссылок (или упоминаний) перед вашей.

2.8. Если в задании разрешено использовать сокращатели ссылок (шортеры) и ссылка заказчика заблокирована для публикации на найденном вами ресурсе, то  вы можете использовать сервис bit.ly для размещения ссылки.

2.9. Разрешается использовать неактивные (некликабельные, текстовые) ссылки (на которые нельзя нажать и открыть страницу), кроме:

  • случая, когда на форуме/блоге/портале разрешено размещать активные ссылки;
  • размещение текстовых ссылок не запрещено параметрами заказа;
  •  «сокращателей ссылок» (шортеров), они всегда должны быть кликабельными.

2.10. Публикация материалов с размещением крауд ссылок должна быть уникальна для каждого рекламодателя. Нельзя:

копировать сообщения и вопросы с одних сайтов на другие, в том числе копировать с минимальными изменениями; использовать чужие посты и сообщения для наполнения тем или создания поста.

2.11. Запрещено создавать искусственные обсуждения, а именно:

  • темы созданы пользователем с одним логином/ником и таких тем более двух на одной странице раздела;
  •  большинство тем раздела создано одними и теми же пользователями, которые ведут обсуждение только до размещения ссылки;
  •  другие сообщения от пользователей в этой ветке форума аналогичные и рекламные; 
  •  первое сообщение в обсуждении явно рекламное и содержит ссылку, за исключением тем, в которых уже идет общение (допускается создавать видимость общения размещая сообщения с разных аккаунтов);
  •  тема сообщения и сам вопрос заданы без предметной конкретики, размыто; 
  •  сообщения написаны с малым промежутком времени. Интервал времени между сообщениями должен быть не менее 2 часов. Допускается интервал в 30 минут, если обсуждение «живое»: было создано более 7 дней назад и в ней размещено более 5 сообщений в разные дни.
  • Заголовок обсуждения (темы) не должен быть односложным, рекламным, типа «Окна Москва» (вместо «Собираюсь ставить окна — подскажите какие есть подводные камни») или «поликлиника», «заказать сео» и т.д. То есть однословные или двухсловные темы обсуждения с явной коммерческой направленностью, вместо вопросительно-рекомендательных формулировок.

2.12. Не принимаются размещения с нарушением норм и правил русского языка.

2.13. При размещении краудов без ссылки необходимо составлять текст комментария так, чтобы он был связан с сайтом рекламодателя. (Допускается добавлять неактивную ссылку заказчика или название компании)

2.14. Запрещается добавление сторонних редиректов к ссылкам, кроме случаев, когда редирект проставляется автоматически на самой площадке размещения и использование редиректов не запрещено параметрами заказа.

2.15. Запрещается отправлять выполненную работу на модерацию через редирект.

2.16. Использование punycode для кириллических доменов допустимо только при размещении кликабельной ссылки.

2.17. Тема и комментарий должны быть доступны для просмотра без авторизации

2.18. При выполнении работы, в адресе выполнения требуется указывать ссылку, чтобы при переходе по ней сразу происходил переход к вашему сообщению (а не просто на страницу ветки).

2.19. При размещении может быть необходимо учитывать региональность по следующим правилам:

  • Если в параметрах (опциях) заказа определен регион на уровне страны, то размещение должно происходить на площадках указанного региона. 
  • Если регион не определен в параметрах заказа, то регион нужно соблюдать на уровне совпадения доменной зоны. Т.е. если сайт рекламодателя в домене .kz, то размещать нужно на площадках с регионом Казахстан, если домен .ua, то размещать на площадках с регионом Украина.
  • Если в заказе есть требование соблюдения региона на уровне города (или области), то допускается соблюдать регион на уровне обсуждения (а не целой площадки),  в случае, если площадка не имеет определенного региона, а в задании в явном виде не указано требования соблюдать регион на уровне площадки.
  • Для заявок с пониженной стоимостью (до 12 руб для вопросов-ответов, до 20 руб для форумов/блогов) соблюдение региона на уровне доменной зоны необязательно, если в задании в явном виде не указано требование соблюдать регион.

2.20. В случае если по заданию разрешено размещение ссылки в 1 сообщении, обязательно соблюдение условий:

  • Пост должен быть рекомендательного характера.
  • Содержать не менее 400 символов (допускается меньшее количество символов, в случае если рекламодатель сам обозначает требуемое количество).
  • Заголовок обсуждения (темы) не должен быть односложным, рекламным, типа «Окна Москва» (вместо «Собираюсь ставить окна — подскажите какие есть подводные камни») или «поликлиника», «заказать сео» и т.д. То есть однословные или двухсловные темы обсуждения с явной коммерческой направленностью, вместо вопросительно-рекомендательных формулировок.

Для заявок с повышенной ценой (выше 12 руб. для размещения в сервисах вопросов-ответов, выше 20 руб. — для форумов и блогов).

2.21. Нужно написать развернутый ответ на заданный в обсуждении вопрос и использовать объем от 150 символов.

2.22. Выбранный форум должен быть иметь параметр ИКС от 10.

2.23. Посещаемость сайта, на котором размещается ссылка, должна быть от 1000 посетителей в месяц (по данным Similarweb или Spymetrics).

3. Правила размещения соцссылок в Вконтакте, Google Plus, Facebook, Twitter и Мой Мир@Mail.ru

3.1. Для размещения поста/репоста в профиле или сообществе должно быть более 100 друзей или подписчиков.

3.2. Обязательно совпадение региона сайта рекламодателя и исполнителя/сообщества (по стране). «Если сайт заказчика в доменной зоне .ru, то профиль исполнителя или сообщество, нужно подбирать с регионом Россия».

3.3. Ссылка должна быть в точности скопирована из задания. Также вы должны дополнить ключевую фразу из задания своим текстом.

3.4. Требования к размещению: должно соблюдаться соотношение 1 рекламный пост через 5 обычных с промежутком времени более 3х часов между рекламными постами.

3.5. Пост должен быть виден в ленте профиля. (Сообщество должно быть открытым, и пост должен быть виден на стене сообщества всем пользователям соц-сети.)

3.6. Тематика сообщества Вконтакте должна быть приближенная к сайту заказчика. «К примеру, если сайт заказчика продает автошины, нужно искать сообщество с авто тематикой».

3.7. Для аккаунтов Fecebook нужно обязательно открыть доступ к общедоступным публикациям

4. Правила регистрации карточек организаций

4.1. Произвести регистрацию карточки организации, согласно техническому заданию заказчика.

4.2. Запрещено регистрировать дубликат карточки.

4.3. Запрещено выдавать за работу ранее зарегистрированную (не вами) карточку организации.

3. Правила размещения соцссылок в Вконтакте, Google Plus, Facebook, Twitter и Мой Мир@Mail.ru
3.1. Для размещения поста/репоста в профиле или сообществе, должно быть более 100 друзей или подписчиков.
3.2. Обязательно совпадение региона сайта рекламодателя и исполнителя (по стране).
3.3. Ссылка должна быть в точности скопирована из задания. Также вы должны дополнить ключевую фразу из задания своим текстом.
3.4. Требования к размещению: должно соблюдаться соотношение 1 рекламный пост через 5 обычных с промежутком времени более 3х часов между рекламными постами.
3.5. Пост должен быть виден в ленте профиля.
3.6. Для аккаунтов Fecebook нужно обязательно открыть доступ к общедоступным публикациям